Ко мне в руки попала книга «Как придумать идею, если вы не Огилви» от Альпина Паблишер. Удивительно, что я не увидела ее раньше, это уже третье издание. В книге описаны 8 главных приемов создания креативных идей с краткой теорией, задачками, чтобы мозг зашевелился и примерами в иллюстрациях.
Такая подробная систематизация помогает в поисках интересных решений и нестандартных ходов для рекламных компаний.
Мне очень понравилось, что автор делает акцент на подготовку и предварительное исследование продукта перед созданием рекламы. Я полностью согласна с тем, что никакие приемы не помогут, если ты не изучил как следует продукт.
Эта книга может стать зацепкой для создания отличной рекламы и будет полезна тем, кто занимается генерацией идей «на постоянке». А также тем, у кого свело мозг от стериотипов и шаблонности мышления)) Она научит видеть мир шире.
P.S. Теперь смотрю на рекламу другим взглядом. Сразу видно, что использовалось и насколько прав автор в том, что все приемы стандартные.