Сейчас детей учат писать сочинения и сдавать ЕГЭ без ошибок, а искусство написания писем и в школах, и в ВУЗах остается не у дел.
А когда человек выходит на работу, ему сложно понять, как эффективно подобрать подходящие слова и фразы, оформить письмо, чтобы получить желаемое. И это при том, что деловая переписка – это основа рабочих отношений в любой сфере деятельности.
-
- Как выстроить текст письма, чтобы вас поняли?
-
- Как написать коммерческое предложение?
-
- Как добиться оплаты от человека?
-
- Как деликатно извиниться за срыв сроков, чтобы вас продолжали уважать и работать с вами?
-
- Как написать просьбу, отказ, претензию?
А также, какой стиль письма выбрать, чтобы вас услышали, и как правильно начать и закончить письмо, чтобы получить желаемое.
Для кого?
В первую очередь книга будет полезна новичкам, а опытным поможет структурировать факты в голове, и разобраться в тонкостях написания деловых писем.
Книга станет надежным подспорьем для тех, кто ведет переписку с клиентами и партнерами, пишет сопроводительные письма и резюме, наполняет информацией корпоративный сайт, готовит пресс-релизы или отчитываемся о проделанной работе.
Мои впечатления
Некоторые темы были новыми даже для меня. Шаблоны выстраивания писем претензий, извинений, благодарностей и древовидная структура написания текстов. Пожалуй, это лучшее пособие по написанию деловых писем.
При чтении, я периодически засыпала и чтение немного растянулось. Но это только лишь потому, что в книге были использованы примеры нечитабельных текстов, которые только клонят в сон.
В целом, благодаря четкой структуре, и приведения примеров к общим шаблонам, информация легко воспринималась и хорошо укладывалась в голове.