Как придумать идею, если вы не Огилви

Ко мне в руки попала книга «Как придумать идею, если вы не Огилви» от Альпина Паблишер. Удивительно, что я не увидела ее раньше, это уже третье издание. В книге описаны 8 главных приемов создания креативных идей с краткой теорией, задачками, чтобы мозг зашевелился и примерами в иллюстрациях.

Такая подробная систематизация помогает в поисках интересных решений и нестандартных ходов для рекламных компаний.

Мне очень понравилось, что автор делает акцент на подготовку и предварительное исследование продукта перед созданием рекламы. Я полностью согласна с тем, что никакие приемы не помогут, если ты не изучил как следует продукт.

Эта книга может стать зацепкой для создания отличной рекламы и будет полезна тем, кто занимается генерацией идей «на постоянке». А также тем, у кого свело мозг от стериотипов и шаблонности мышления)) Она научит видеть мир шире.

P.S. Теперь смотрю на рекламу другим взглядом. Сразу видно, что использовалось и насколько прав автор в том, что все приемы стандартные.

Post Author: redactor

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + двенадцать =