Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей

В мае 2016 года я случайно выиграла книгу «Бизнес-копирайтинг» и довольно долго с ней работала. А вы знали, что есть скучные прилагательные? Или то, что есть правило, как ставить кавычки? Пойдемте, я вам расскажу…

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людейНазвание: «Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей»
Автор:  Денис Каплунов
Год издания: 2015
Категория: Бизнес, Копирайтинг

Моя оценка: 10 из 10 (пока не нашла еще более полезную книгу по копирайтингу, эта на первом месте)

Почитать отрывок на сайте МИФ.

«Эта книга — рабочий инструмент, а не украшение полки»

Мысль про рабочий инструмент я записала прямо на полях, где-то в середине книги. Я прочитала книгу достаточно быстро, неделя может, но вот выполнение упражнений, проработка текста, и выписывание важных моментов и идей заняло достаточно большое количество времени.

Упражнения. Вот главная особенность и преимущество данной книги. Обожаю интерактив. В этой книге собраны не только полезные данные с высокой плотностью (воды мало), но и упражнения на проработку темы.

Знаете, это сильно вдохновляет на действия. А это верный признак того, что ее стоит прочесть. Я решила переделать часть текстов на сайте (так что ждите скоро отчетов об изменениях), и записала с десяток идей для будущих проектов.

По поводу скучных прилагательных. Заменяйте более сочными слова: красивый, хороший, большой, добрый, настоящий, основной, интересный, главный, богатый, стандартный, высокий и др.

Важно отслеживать, чтобы прилагательные помогали, а не портили вид. И не только прилагательные. Денис постепенно выдает секреты и правила редактирования текста на протяжении всей книги.

Есть ли в вашем тексте неконкретные слова (кто-то, что-то, когда-то, как-то, где-то, примерно и т.д.) или коммерческие штампы, как индивидуальный подход к каждому клиенту и широкий спектр услуг? Убирайте. Это точно не добавит вам солидности.

В книге идет упор на серьезность: клиентов, поставщиков и самих авторов. И знаете, это работает. Деловой стиль письма и серьезное, уважительное отношение никто не отменял. Люди, в попытках сделать текст интересным пренебрегают основными правилами общения.

Так вот, книга бизнес-копирайтинг учит как раз тому, чтобы сделать текст увлекательным, цепляющим, мотивирующим, при этом сформировать хорошее впечатление деловых людей.

Есть три просьбы серьезных клиентов:
1. Сообщите мне правду
2. Будьте корректными и вежливыми

3. Поделитесь реально полезной информацией

Автор говорит, что просто необходимо давать клиенту четкие и подробные сведения, чтобы клиент сам мог принять решения. А как же тогда повлиять на него?  Доказательства, конкретность, правда.

Если вы выберите такую тактику, клиенты сами вас выберут.

Есть 10 характеристик текста, создающих серьезный имидж, по каждой из которых написана подробная глава:
1) Информативность.
2) Конкретность.
3) Аргументированность
4) Понятность
5) Краткость
6) Интерес
7) Уверенность
8) Вежливость
9) Грамотность

10) Опрятность

Книга будет полезна копирайтерам, рекламистам, блоггерам, маркетерам, и даже руководителям, чтобы понимать общие правила написания деловых писем, и четко отслеживать ошибки и важные моменты, и писать тексты, от которых невозможно оторваться.

А как вы читаете книги? Позволяете ли себе подчеркивать и делать пометки внутри?

P.S. Используйте правильные символы. Для английских слов кавычки «», а дня русских слов елочки «».

Post Author: Anntre

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + 11 =