В мае 2016 года я случайно выиграла книгу «Бизнес-копирайтинг» и довольно долго с ней работала. А вы знали, что есть скучные прилагательные? Или то, что есть правило, как ставить кавычки? Пойдемте, я вам расскажу…
Моя оценка: 10 из 10 (пока не нашла еще более полезную книгу по копирайтингу, эта на первом месте)
Почитать отрывок на сайте МИФ.
«Эта книга — рабочий инструмент, а не украшение полки»
Мысль про рабочий инструмент я записала прямо на полях, где-то в середине книги. Я прочитала книгу достаточно быстро, неделя может, но вот выполнение упражнений, проработка текста, и выписывание важных моментов и идей заняло достаточно большое количество времени.
Упражнения. Вот главная особенность и преимущество данной книги. Обожаю интерактив. В этой книге собраны не только полезные данные с высокой плотностью (воды мало), но и упражнения на проработку темы.
Знаете, это сильно вдохновляет на действия. А это верный признак того, что ее стоит прочесть. Я решила переделать часть текстов на сайте (так что ждите скоро отчетов об изменениях), и записала с десяток идей для будущих проектов.
По поводу скучных прилагательных. Заменяйте более сочными слова: красивый, хороший, большой, добрый, настоящий, основной, интересный, главный, богатый, стандартный, высокий и др.
Важно отслеживать, чтобы прилагательные помогали, а не портили вид. И не только прилагательные. Денис постепенно выдает секреты и правила редактирования текста на протяжении всей книги.
Есть ли в вашем тексте неконкретные слова (кто-то, что-то, когда-то, как-то, где-то, примерно и т.д.) или коммерческие штампы, как индивидуальный подход к каждому клиенту и широкий спектр услуг? Убирайте. Это точно не добавит вам солидности.
В книге идет упор на серьезность: клиентов, поставщиков и самих авторов. И знаете, это работает. Деловой стиль письма и серьезное, уважительное отношение никто не отменял. Люди, в попытках сделать текст интересным пренебрегают основными правилами общения.
Так вот, книга бизнес-копирайтинг учит как раз тому, чтобы сделать текст увлекательным, цепляющим, мотивирующим, при этом сформировать хорошее впечатление деловых людей.
3. Поделитесь реально полезной информацией
Если вы выберите такую тактику, клиенты сами вас выберут.
10) Опрятность
А как вы читаете книги? Позволяете ли себе подчеркивать и делать пометки внутри?